Монополия рекламы БО 26 Октября 2020

Нежелательная информация распространялась через систему контекстной рекламы Google Adwords, которая принадлежит компании Google LLC. Сведения касались работы брокера Binarium, который не имеет лицензии на оказание услуг в сфере торговли бинарными опционами в России.

важно - small.pngБинарные опционы были приравнены к азартным играм в 2019 году. Законодатели посчитали, что подобные высокорисковые инструменты – это азартные игры, закамуфлированные под финансовые операции. Теперь работа с ними требует лицензию казино.

Бинарные опционы не рекламировались через Google Adwords напрямую, только сайт дилера Binarium. Но специалисты Московского УФАС проанализировали электронный ресурс брокера и сделали однозначный вывод: компания организует азартные игры без лицензии.

Google LLC было выдано предписание на удаление информации, так как был нарушен Федеральный закон о рекламе. Однако не сообщается, подчинился ли интернет-гигант требованиям Московского УФАС.

Очевидно, что ФАС и далее будет отслеживать рекламу любого брокера, который организует торговлю бинарными опционами, и требовать её удаления.


Возврат к списку

Наверх