27.08.2021
18:03
Обновлено:
27.08.2021
Платформа социального трейдинга TradingView и аналитики активного фондового рынка, значительно изменилась в своем дизайне, что сделало работу с ней еще быстрее. Вместе с этим разработчики платформы заключили ряд спонсорских контрактов с представителями спорта.
Касаемо данного вида сотрудничества, теперь компания спонсирует скалолазов Алекса Хоннольда и Лео Хоулдинг, а также Кейт Зелифф, профессиональную спортсменку в лыжном фристайле.
По заявлению владельцев платформы, выбранные ими спортсмены, как никто другие отражают новый дух Trading View. Свобода анализа и безграничные просторы для развития открываются у каждого пользователя платформы, независимо от убеждений и стиля торговли.
Прежний логотип компании в виде “облачка” не будет забыт, однако новый переход и редизайн ранних решений - это неотъемлемый этап развития платформы.В компании заявили: “Логотип также может выглядеть так, как будто кто-то пожимает плечами, что в какой-то мере иногда отражает наше отношение к миру, хотя такая интерпретация дизайна не планировалась”
Самое главное, что визуальные изменения не затронули основных функций сайта. Более того, с последним обновлением скорость работы Tradingview значительно возросла.